Заказать сайт в Бишкеке

Создаем продающие сайты для Вашего
бизнеса за 7 дней от 5000 сом

Заказать

Преимущества наших сайтов

Виды сайтов

ЛЕНДИНГ

Лэндинг или лэндинг-пейдж (Landing page) – это одностраничный сайт. Самый простой и удобный в использовании.

На страничке выставляется только ключевая информация, которая может заинтересовать и побудить клиента к покупке.

Плюсы:

  • Высокая конверсия
  • Быстрая загрузка
  • Простота и удобство в использовании
  • Быстрая скорость реализации

Минусы:

  • Сложность продвинуть по SEO (заточен под прямой трафик «здесь и сейчас»
  • Дизайн по шаблону
  • Один товар или услуга

Подходит компаниям где есть одна основная услуга или товар, который необходимо продать

Промо сайты

Этот сайт разрабатывается специально для акций, розыгрышей, конкурсов или презентаций какого-либо продукта или товара. Как правило этот сайт используется на срок рекламы, поэтому он временный. В будущем его можно оставить или удалить.

Плюсы:

  • Быстрая загрузка
  • Простота и удобство в использовании
  • Быстрая скорость реализации
  • Бесплатный домен
  • Низкая цена разработки

Минусы:

  • Дизайн по шаблону
  • Временный в использовании
  • Для долговременных акций итд (от нескольких недель до нескольких месяцев)

 

Подходит крупным компаниям, у которых есть основной сайт. Например, Тайота центр, промо-сайт в данном случае будет разработан для розыгрыша нового автомобиля.

Корпоративные сайты

Полноценный вид сайта, в котором есть подробная информация о компании, команде, товарах или услугах. Преследует цель донесения информации до клиента, так и продажи товаров или услуг.

Плюсы:

  • Индивидуальный фирменный стиль и дизайн
  • Индивидуальный движок
  • Многофункциональность
  • Полнота информации
  • Дополнительные удобства (календарь, калькулятор итд)

Минусы:

 

  • Высокая цена разработки
  • Платный домен
  • Долгосрочная реализация проекта
  • Поддержка и защита сайта

 

Подходит успешно развивающейся компании, не подходит стартапу.

Сайт визитка

Сайт, который содержит основную информацию о компании, видах товара или услуг. Может содержать несколько страниц. Нет активного взаимодействия с клиентом, есть лишь отправка сообщения на е-майл почту.

 

Плюсы:

  • Быстрая загрузка
  • Быстрая загрузка
  • Быстрая скорость реализации
  • Низкая стоимость создания
  • Возможность модернизации (обговаривается заранее)

Минусы:

  • Сложность продвижения (из-за маленького объема содержания)
  • Дизайн по шаблону (бедный, когда клиент пытается сэкономить)
  • Бедный функционал
  • Маленькая конверсия взаимодействия (пришел – посмотрел – ушел)

 

Этот вид сайта устарел и потерял свою актуальность. Когда заказчик пытается сэкономить – сайт выглядит «бедно». Но как говорится: «лучше, чем ничего». Подходит любой компании.

Сайт каталог

Под каталогом понимается витрина из товаров, но без возможности сделать он-лайн покупку (нет функции «оформить заявку», «добавить в корзину» итд), есть лишь способы связи: телефон, почта и адрес.

Плюсы:

  • Индивидуальный фирменный стиль и дизайн
  • Индивидуальный движок
  • Многофункциональность
  • Полнота информации о товарах

 

Минусы:

 

  • Высокая цена разработки
  • Платный домен
  • Долгосрочная реализация проекта
  • Поддержка и защита сайта
  • Не самый удачный вид сайта для оналйнмагазинов
  • Не удобен в использовании для клиентов, если товар не дорогостоящий
  • Потеря времени (уточнения вопросов по почте и телефонам)

 

Подходит только крупным компаниям с дорогостоящими товарами, например, для продажи автомашин.

Интернет магазин

Популярный вид сайта, разрабатывается для онлайн-магазинов. Все товары разложены на витрине в удобном порядке, купить которые можно всего за пару кликов. Высокое взаимодействие с клиентом.

Основная цель интернет- магазина — это широкий ассортимент и удобное использование сайта.

 

Плюсы:

  • Удобство в использовании (покупки, не выходя с сайта)
  • Широкий охват аудитории (нет географической привязки)
  • Индивидуальный фирменный стиль и дизайн
  • Индивидуальный движок
  • Многофункциональность
  • Полнота информации о товарах
  • Круглосуточная доступность
  • Возможность сравнения и оценки товаров

 

Минусы:

 

  • Высокая цена разработки
  • Платный домен
  • Долгосрочная реализация проекта
  • Поддержка и защита сайта

 

В целом — за интернет-магазинами будущее. На сегодня это самый удобный (можно купить, не вставая с дивана) и простой (заказ товара в среднем занимает 5 минут) способ что-то приобрести.

Хочу сайт

Как мы работаем