Для чего CRM нужна компании?

CRM-система подходит для любых компаний, которые занимаются реализацией товаров или оказанием услуг. Программа повышает эффективность каждого сотрудника.

Вам не придется тотально контролировать персонал — система в любой момент времени может показать наглядную отчетность, где можно отследить действия и результативность каждого менеджера. При интеграции CRM с сайтом и call-центром вы получите полную картину обращений, с этой помощью, можно выявлять предпочтения и потребности целевой аудитории, планировать наиболее эффективные стратегии продаж.

Еще один плюс — страховка от потери клиентской базы. Часто возникают ситуации, когда команда продавцов уходит к конкурентам и уносит с собой все контакты и данные по клиентам. CRM работает с паролями доступа, так что управление базой — прерогатива руководящего состава.

Что вы получите, установив CRM систему?

.1.

Рост продаж

Ваши клиенты вовремя получают информацию о значимых событиях

2.

Снижение расходов

Аналитика позволит вам увидеть весь процесс продажи, улучшить стратегию рекламных бюджетов, отказавшись от неэффективных каналов продаж

3.

Повышение контроля и безопасности

CRM дает возможность отслеживать эффективность работы отдела продаж, а клиентская база останется у компании даже при увольнении сотрудников

Основные функции В CRM-продуктах имеются удобные инструменты для руководителей и сотрудников

Руководитель или ответственный специалист:

  • оценивает эффективность работы отдела продаж и компании в целом
  • отслеживает и фиксирует каналы привлечения покупателей
  • проводит количественный и качественный анализ продаж
  • видит итоговые суммы, привлеченные каждым специалистом

Сотрудник:

  • фиксирует информацию о клиентах — контакты, реквизиты, данные о компании, причины интереса к товарам/услугам
  • планирует действия по клиентам — холодные и обратные звонки, коммерческие предложения, личные встречи
  • формирует воронку продаж — ведет клиента до реальной покупки (как первой, так и последующих)

Закажи бесплатную консультацию и мы подберем для Вас одну из пяти CRM систем

Зачем руководителю и сотрудникам CRM? В CRM-продуктах имеются удобные инструменты

  • Управление каналами продаж
  • Экономия времени для ключевых задач
  • Создание наглядных отчетов
  • Контроль сроков
  • Создание прозрачной работы
  • Увидите пробелы в продажах

Детальная клиентская база

Информация о клиенте

CRM собирает и хранит детальную информацию о потенциальных и существующих клиентах, сегментируя ее по различным категориям, типам и статусам.

Задания для всей команды

У каждого сотрудника — свои задачи

Вы сможете планировать и контролировать работу всех сотрудников. Сортировать задачи по приоритетам, выявлять забытые и делегировать невыполненные

Как будет проходить
внедрение CRM-системы в
вашей компании?

.1.

Подбор CRM системы

Мы подберем вам Crm исходя из ваших бизнес процессов и специфики бизнеса

2.

Внедрение

У нас есть несколько подходов ко внедрению системы.

3.

Сопровождение

Услуги по сопровождению внедрения

4.

Обучение

Обучение персонала по использованию Crm-системы

5.

Доработка и интеграция с внешними сервисами

Доработка Crm под ваши задачи, а так же интеграция с внешними сервисами

Выберите одну из 5 CRM для вашего бизнеса от 2000 сом

Business Studio