CRM-система подходит для любых компаний, которые занимаются реализацией товаров или оказанием услуг. Программа повышает эффективность каждого сотрудника.
Вам не придется тотально контролировать персонал — система в любой момент времени может показать наглядную отчетность, где можно отследить действия и результативность каждого менеджера. При интеграции CRM с сайтом и call-центром вы получите полную картину обращений, с этой помощью, можно выявлять предпочтения и потребности целевой аудитории, планировать наиболее эффективные стратегии продаж.
Еще один плюс — страховка от потери клиентской базы. Часто возникают ситуации, когда команда продавцов уходит к конкурентам и уносит с собой все контакты и данные по клиентам. CRM работает с паролями доступа, так что управление базой — прерогатива руководящего состава.
Ваши клиенты вовремя получают информацию о значимых событиях
Аналитика позволит вам увидеть весь процесс продажи, улучшить стратегию рекламных бюджетов, отказавшись от неэффективных каналов продаж
CRM дает возможность отслеживать эффективность работы отдела продаж, а клиентская база останется у компании даже при увольнении сотрудников
CRM собирает и хранит детальную информацию о потенциальных и существующих клиентах, сегментируя ее по различным категориям, типам и статусам.
Вы сможете планировать и контролировать работу всех сотрудников. Сортировать задачи по приоритетам, выявлять забытые и делегировать невыполненные
Мы подберем вам Crm исходя из ваших бизнес процессов и специфики бизнеса
У нас есть несколько подходов ко внедрению системы.
Услуги по сопровождению внедрения
Обучение персонала по использованию Crm-системы
Доработка Crm под ваши задачи, а так же интеграция с внешними сервисами